SEO продвижение.

Ищете каких-нибудь горячих SEO-рекомендаций, которые поднимут ваш сайт в результатах поиска? Попробуйте эти 3 важных SEO-рекомендации для вашего сайта:

1 — Уделяйте внимание техническому SEO

Если вы наберёте в поиске «Топ-10 SEO-техник», вам, вероятно, порекомендуются обратные ссылки, локальное SEO и, может быть, блоггинг.

И хотя все эти вещи и важны, они должны быть вторичными по отношению к техническому SEO.

Что такое техническое SEO?

Техническое SEO это общий термин, который может относиться к архитектуре сайта, скорости сайта, использованию структурированных данных и многому другому.

Оптимизация сайта в области технического SEO потребует некоторых знаний веб-разработки, но на самом деле, это не так сложно, когда вы знаете, что делаете. Тем не менее, если вы проигнорируете техническое SEO, ваши усилия по оптимизации в других областях принесут очень маленький результат.

Техническое SEO важно и для ранжирования сайта, и для конверсии. Например, если ваш сайт медленный из-за неаккуратного кода, излишне тяжёлых изображений и т.п., тогда не только поисковые системы будут ранжировать ваш сайт ниже, но также и любой трафик, который вы получаете, вы будете терять из-за неудобства для пользователей (т.е. никаких конверсий).

2 — Используйте аналитику

Есть много отличных инструментов аналитики, как платных, так и бесплатных. Они предоставляют множество разнообразных данных, но чтобы эффективно использовать эти данные, вы должны уметь читать их.

Это может быть запутанно на первый взгляд, так что если вы новичок в SEO, найдите время, чтобы понять некоторые из важнейших инструментов и метрик. Сначала вы можете быть немного перегружены, но это сослужит вам хорошую службу в долгосрочной перспективе.

Для продвижения в самых массовых поисковых системах используйте Google Analytics и Яндекс.Метрику. Если вы хотите чего-то новенького — попробуйте HubSpot Analytics.

3 — Специализируйтесь

Для поисковой системы важно иметь возможность классифицировать ваш сайт. Если поисковая система не может понять ваш сайт, скорее всего, ваши посетители тоже не смогут. В мире маркетинга это называется таргетинг. И за исключением небольшого числа уникальных случаев, если вы нацелены на всех, то эффективно вы не нацелены ни на кого.

Это не значит, что каждый сайт должен быть гипер узкоспециализированным, но чтобы ваш сайт был привлекательным и для поисковых машин, и для людей, он должен специализироваться в какой-то области.

SEO это постоянная борьба. Если ваш сайт по какому-то запросу попал на заветную первую страницу, за вами всегда будет длинный список конкурентов, сражающихся за вашу позицию. Если вы хотите преуспеть, и в конечном итоге сохранить свой успех,

вы должны всегда до настраивать свою стратегию с каждым изменением цифрового ландшафта. Это означает, как минимум, отслеживание вашей текущей позиции и внесение изменений в соответствии с основными изменениями алгоритмов ранжирования.

Об авторе admin

1953 года рождения , русский.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *