Контент для вашего сайта.

kopirayting5Для вас не новость, что уникальность контента — это один из самых немаловажных факторов, нужных для успешной раскрутки сайта. И поисковые роботы очень любят уник.

Даже, если семантическое ядро сайта составлено по всем правилам, начинать раскрутку сайта без уникального контента не имеет ни какого смысла. Как минимум 95% текстов на вашем сайте должны быть униками.

Контент — это наполнение вашего сайта… Тексты, картинки, видео, и аудио файлы. Но, самый важный контент — это именно текст.
Так, где же брать уникальные тексты?

Самый надежный и без затратный способ — писать самому! Но очень часто бывает так: в голове миллионы идей и фраз, а как только сел это записать, так сразу понял, что написать-то ни чего не получается. И вот сидит такой горе-писака и тужится, а все равно не выходит… Что же, и это не безвыходная ситуация.

Есть сервисы по продаже контента. То есть вы можете приобрести тексты для сайта у профессионалов, которые специализируются на написании уникальных текстов.
Хочу сосредоточить ваше внимание на том, что уникальный контент — это самый важный ресурс для раскрутки сайта!

Если поисковые роботы натыкаются на текст, который просто тупо копирован с какого-то сайта в интернете, то гарантированно сайт с таким контентом, в лучшем случае, уйдет в самое подземелье выдачи, а в худшем его просто выкинут из поиска. Сайт попадет в БАН!

Не буду пугать вас законодательством, ведь плагиат — это воровство. Просто поймите, что вы не достигнете той цели, которую установили для себя, когда создавали сайт (если конечно целью не был сам плагиат).
Уникальность текста должна составлять не менее 95%, а идеальная статья 100%.

Думаю можно продолжить о способах получения уникального контента.
И так, как я уже сказал, можно писать статьи самому или заказывать на специализированных сайтах. Третий, но уже не очень «правильный» способ — это рерайт чужих текстов, т.е. иными словами пересказ какого-то текста своими словами.

Такой текст должен сохранить смысл, но не иметь ни каких совпадений с оригиналом. Приведу пример:
«Сергей решил приобрести новый костюм, ведь ему предстоял очень важный визит в одну контору, которая могла бы купить его произведение по весьма выгодной цене.

И, конечно же, Сергей волновался, ведь в случае положительного истечения встречи, он разрешил бы все свои финансовые вопросы».
Как нельзя рерайтить:
«Сергей захотел купить новый костюм, потому что собирался посетить одну фирму, которая может купить его книгу по высокой цене.

И естественно Сергей переживал, потому что в случае удачи, он решит свои финансовые проблемы.»
Несколько утрированно, но смысл понятен. Совпадений больше 50%. Назвать такой текст уникальным не повернется язык. Вот более удачный пример рерайта:

«Финансовые трудности заставляли Сергея действовать решительно. Поэтому, когда ему подвернулся случай, он конечно же поспешил им воспользоваться. Встреча, о которой он договорился, сулила ему большую выгоду, его произведение могло быть оценено и очень даже высоко.

Поэтому он готов был даже обновить свой гардероб, что бы быть на этой встрече во всеоружии и иметь достойный, презентабельный вид».
Могу сказать, что такой контент поисковая машина пропустит и зачтет уникальным. Смысл передан полностью, но совпадений в словосочетаниях нет.

Следующий способ — это перевод текстов. На просторах всемирной паутины находите иностранные сайты, совпадающие по тематике, берете текст и вставляете его в любой онлайн переводчик. Перевод, конечно, будет корявый, машина не все делает хорошо, но довести до ума такой текст будет не сложно.

Не забудьте подстраховаться и проверить свою статью на уникальность. Для этого имеется множество программ.
Без уникальных текстов продвигать сайт — пустая трата времени и средств. Способов получения уникального контента множество, выбор за вами.

Об авторе admin

1953 года рождения , русский.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *